Каталог товаров
-
Постельное белье
-
Простыни
-
Одеяла
-
Подушки
-
Наматрасники
-
Пледы
-
Покрывала
-
Халаты
-
Одежда для дома и отдыха
-
Пижамы
-
Ночные рубашки
-
Тапочки
-
Скатерти, салфетки, подтарельники
-
Полотенца
-
Коврики
-
Ароматы для дома
-
Уход за домом
-
Корзины для белья
-
Декоративные подушки и наволочки
-
Маски для сна
-
Мягкие игрушки
-
Интерьерные игрушки
-
Аксессуары
-
Товары для детей
-
Посуда
-
Пасха
-
Новый год и Рождество
Фильтр по параметрам

Товары Flora Lastraioli
Сортировать по:
популярности
популярности
алфавиту
увеличению цены
уменьшению цены
Показать по:
30
30
60
90
Начиная с начала 19 века, когда прабабушка Амелия была официальной вышивальщицей при дворе Леопольдо II, великого герцога Тосканского, женщины семьи Lastraioli делились техникой и знаниями, позволившими основать компанию.
Основанная в 1932 году Флорой Фрозали Ластрайоли, компания покорила итальянский рынок своими изделиями, которые сразу стали неотьемлемой частью ассортимента самых знаковых магазинов Италии. Визитной карточкой компании стало нанесение тончайшего кружева и изумительной вышивки на изделия.
Инновации, внимание к деталям, исследования, тестирование и тщательная оценка новых креативных решений оказались успешными. Достижения бренда со временем закрепились в международных универмагах, таких как Bergdorf Goodman, El Corte Inglés, Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue и особенно на рынке Ближнего Востока.
Несмотря на солидный возраст компании, ее дизайнеры фонтанируют идеями и вписывают элегантные и сдержанные модели бренда, олицетворяющие индивидуальность и изысканность, в современные реалии, при этом не изменяя основной концепции бренда.
Основанная в 1932 году Флорой Фрозали Ластрайоли, компания покорила итальянский рынок своими изделиями, которые сразу стали неотьемлемой частью ассортимента самых знаковых магазинов Италии. Визитной карточкой компании стало нанесение тончайшего кружева и изумительной вышивки на изделия.
Инновации, внимание к деталям, исследования, тестирование и тщательная оценка новых креативных решений оказались успешными. Достижения бренда со временем закрепились в международных универмагах, таких как Bergdorf Goodman, El Corte Inglés, Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue и особенно на рынке Ближнего Востока.
Несмотря на солидный возраст компании, ее дизайнеры фонтанируют идеями и вписывают элегантные и сдержанные модели бренда, олицетворяющие индивидуальность и изысканность, в современные реалии, при этом не изменяя основной концепции бренда.